Онлайн-оплата банковской картой

1
2
3
4

Если у вас возникли вопросы по поводу оплаты банковской картой, пожалуйста, сообщите нам об этом, написав по электронной почте stiring.aw@yandex.ru либо свяжитесь по телефонам, указанным на сайте.

О вождении задним ходом

В большинстве автошкол не очень большое внимание уделяется езде задним ходом. Из-за этого выпускники, у которых недостаточно опыта вождения, могут испытывать проблемы с парковкой или выездом со стоянки.
Тем, кто совершенно не владеет навыками задней езды, сперва нужно просто потренироваться. Для этого ездят по прямой в месте, где нет риска встретить других автолюбителей. При этом нужно контролировать ситуацию без использования зеркал. Еще одно важное условие – правильное расположение рук.

После этого можно будет приступать к езде с зеркалами. Нужно установить их так, чтобы линия горизонта была разделена между ними пополам. В зеркала нужно четко видеть заднее стекло, что позволит внимательно следить ща ситуацией на дороге.
Тем, кто более или менее научился ездить задом по прямой, можно учиться поворачивать. Движения при повороте никак не меняются. Потребуется просто повернуть руль в ту сторону, в которую нужно двигаться. При этом нужно учесть, чтобы на пути не было препятствий.
Чтобы установить минимальный радиус разворота, нужно сделать разворот на 90, затем выйти из машины и отметить положение колес. Потом нужно снова сесть в машину и сделать разворот еще на 90. После этого нужно поворачивать свой автомобиль до тех пор, пока водитель не увидит сделанную отметку в зеркале заднего вида.

Очень важно выбрать безлюдное место, где нет других автомобилей. Почва должна быть мягкой. В идеале поблизости не должно быть столбов, канав, мусорных баков и других аналогичных предметов. Для тренировок идеально подойдет пустырь.
Некоторые водители слепо опираются только на зеркала. Но руководствоваться нужно не только зеркалами, но и собственным внимание, так как их угол обзора все-таки является ограниченным. И риски не заметить угрозу сзади все равно есть.
Все тренировки нужно проводить на минимально возможной скорости, постепенно ее следует увеличивать. Для этого немного отпускают педаль. А чтобы сбросить скорость, необходимо сбросить скорость до упора.
При маневрах необходимо учесть, что во время поворота одно крыло сильно будет смещено в сторону. Если водитель будет невнимательным, он может задеть кого-то из участников движения.

Выезжать на трассу можно только после того, как навыки езды задом будут хорошо отточены.
У маневрирования задом есть свои минусы и плюсы. Иногда это может быть опасно. К плюсам можно отнести:
• Лучшую маневренность;
• Возможность парковаться даже в самых неудобных местах;
• Контроль расстояния до других машин.

Главное – быть предельно внимательным и не забывать о своевременном включении поворотников. В некоторых случаях необходимо включить аварийный сигнал.

Новый поиск

До 30 руб. за участие в опросе

Если записываетесь в автошколу одни - скидка 10 руб. за участие в опросе, если с другом - 30 руб. на двоих. Скидка суммируется с другими скидками/акциями.

ЗАПРОС НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

TOP